Пополнение кошельков WebMoney и Yandex.Деньги
со счета мобильного телефона и картами Visa/MasterCard
Почему выбирают именно наш сервис?
Статистика
Операций: 307
Регистраций: 477
Оборот: 93765.28 руб.
Резерв: 2144.88 WMR
Резерв: 821.73 YM
Новости
01-11-2016
Мы подключили услугу пополнения WebMoney с карты Visa и MasterCard
17-02-2016
Появилась возможность входа в личный кабинет через сервис Yandex.Паспорт
Все новости
Бонус
Реклама
Часто задаваемые вопросы

1. Почему такие высокие тарифы пополнения?
Большую часть дохода от мобильного платежа себе забирает оператор сотовой связи от 12 до 22%.
2. Я оформил заказ на пополнение WebMoney с мобильного, но сайт написал, что операция для моего номера не доступна?
Причин может быть несколько:
  1. У Вас не подключена услуга 'Мобильный платеж'
  2. Ваш тарифный план не поддерживает услугу 'Мобильный платеж' (например, у вас корпоративный тарифный план)
3. Я подтвердил платеж (отправив СМС с подтверждением), но средства не пришли на мой кошелек?
После подтверждения Вами платежа - наша платформа ожидает уведомление о платеже от Вашего оператора сотовой связи, что вызывает временные задержки.

Перечисление средств обычно производится в течение 3-5 мин. Но в некоторых ситуациях наблюдается пропадание связи с серверами платежных систем WebMoney и Yandex, таким образом происходят задержки выплаты. Кроме того у платежных систем имеются ограничения на лимиты средств на кошелках (см. для WebMoney и для Yandex.Деньги), это так же не позволит нам произвести выплату на Ваш кошелек.

Если Вы не получили свои средства в течение 15 мин., убедитесь, что средства действительно были списаны с вашего лицевого счета (баланса) телефона или карты, после чего обратитесь в нашу техническую поддержку и мы обязательно поможем решить проблему.
4. Я запросил бонус, но он не пришел на мой кошелек?
После заказа Вами бонуса на нашем сайте он ставится в очередь на выплату. Обычно выплата производится в течение 5-10 мин. Если вы не получили свой бонус, то причин может быть несколько:
  1. Вы неправильно указали номер своего кошелека и мы не смогли Вам на него перечислить бонус (распространенная ошибка при получение бонуса на Yandex.кошелек).
  2. Настройки Вашего кипера WebMoney запрещают получать платежи от неавторизованных пользователей (отсутствующие в списке Ваших контактов). Для получени бонуса в следующий раз необходимо либо добавить наш WMID 404601610651 в контакты Вашего кипера, либо изменить настройки Вашего кипера (см. инструкцию Вкладка 'Ограничения')
Личный кабинет
Статус операции

Реклама
Реклама
www.megastock.ru Аттестат продавца в системе WebMoney Мониторинг обменных пунктов BestChange.ru

© CoolChange.ru, 2014-2017